cfc97b94163df354561d82fda8afd6e7
cfc97b94163df354561d82fda8afd6e7

Мобильные купоны или как увеличить предпраздничные продажи с Creambee


Существует много различных техник увеличения предпраздничных и предновогодних продаж, и в этой статье речь пойдет об одной, особенно активно применяемой в праздники — купонах на скидку.

Открываем сезон охоты на покупателей используя купоны

Что такое купон? В стандартном понимании, это документ (в бумажном или электронном виде), дающий право на получение ограниченного предложения (товара, услуги, особых условий приобретения и т.д.). Купоны обычно раздаются бесплатно и дают покупателю возможность приобрести ряд товаров или услуг с хорошей скидкой, либо получить какую-то услугу бонусом, например доставку.

Как скидочные купоны влияют на продажи? Во-первых, психологически, имея купон на скидку, появляется непреодолимое желание его использовать. Зачастую, человек покупает то, что ему совершенно не нужно, или то, что он никогда бы не купил не имея купона. Также при покупке подарков люди отдадут предпочтение предложениям со скидкой. Во-вторых, используя купон, покупатель знакомится с вашими товарами и услугами, что приводит к повторным покупкам в будущем уже без купонов.

Интернет-ресурсы агрегирующие купоны/спецпредложения различных компаний (http://biglion.ru ,http://groupon.ru ) пользуются хорошим спросом, а значит покупатель уже знаком с таким видом акций и многие постоянно ими пользуются.

Раскладываем приманки — собираем клиентов

Итак, простейший купон можно оформить как раздаточный материал для распространения на улице, размещая уникальный код скидки на карточке или листовке. Зачем нужен код и почему он должен быть уникальным? Уникальный код говорит о том, что скидка может быть использована только один раз и только владельцем купона, а это, как мы понимаем, делает предложение ограниченным, что важно для усиления мотивации покупки.

Можно раздавать купоны-сюрпризы в конвертах на кассе, при этом, сделав десяток вариаций скидок на разные товары или группы товаров. Такой подход близок к лотерее и мотивирует посетителя получить еще несколько купонов, совершив дополнительные покупки.

Купоны могут обладать еще одной важной функцией — сбор базы клиентов. В эпоху электронного маркетинга это очень важный процесс, ведь вы в любой момент можете предложить всем вашим клиентам несколько сезонных заманчивых предложений в электронной рассылке. Таким образом, вы поддерживаете связь с лояльным потребителем, мотивируя его на повторные покупки.

Сбор E-mail-ов можно осуществлять как прямым способом — заполняя анкету, а можно электронным, через сайт. Пользователь заинтересовавшись предложением и скидкой получает купон не просто так, а в обмен на свой E-mail адрес.

Кажется, что реализовать сбор адресов почтовых аккаунтов на улице или в торговой точке,кафе, не используя анкеты, нереально сложно. Нужно отправлять посетителей на страницу вашего сайта, объяснить куда нужно нажать, чтобы открылась форма ввода и т.д. и т.п.

Заряжаем серебряную пулю — мобильный купон

Уже не для кого не секрет, что практически каждый сейчас всегда имеет при себе современный мобильный телефон, который большинство с удовольствием использовало бы для “экономии” при совершении покупок. Поэтому нашу задачу можно сильно упростить. Нужно создать мобильный сайт, на котором будет информация о скидке и, внимание, только одна форма ввода E-mail. Это именно то решение, которое позволит пользователю менее чем за минуту ввести свой E-mail, получить купон и продолжить покупки.

Отличное решение, но может ли оно быть еще лучше?

Рассмотрим, как можно улучшить это решение.

  • Пользователю необходимо открыть браузер и ввести адрес мобильного сайта.Как можно оптимизировать этот процесс? Есть несколько мобильных технологий которые позволяют ввести интернет адрес не набирая его и не открывая браузер. Это NFC метки и QR-код. Так, мы уже близки к победе.
  • Необходимо минимизировать затраты на мобильный сайт который будет выполнять описанные функции. Естественно, для разовой акции или просто экспериментов создавать такого рода сайт получается слишком дорого.Именно тут выходит на арену оптимизированное решение которое предлагает сервис Creambee. За несколько минут вы самостоятельно и бесплатно запускаете мобильный сайт с функцией мобильного купона. Из настроек, требуется только вписать свой E-mail для получения активированных купонов. Тут же, на месте, вы получаете QR-код этого купона в векторном формате. Т.е. можно просто заказать стикеры с этим QR-кодом или разместить его на готовом принте спецпредложения. Вам не нужно думать о разработке сайта, регистрации доменного имени, поиске хостинга и вообще тратить свое время и деньги на что либо.

Убиваем одной пулей десять зайцев — мобильный супермаркет в кармане

Казалось бы все готово, но можно ли такой вариант сделать еще вкусней? Да, подождите, еще не все. В мобильном сайте от Creambee, помимо купона, вы можете разместить и другие функции. Например, добавить дополнительные страницы описания акции, разместить форму обратной связи, и, (пабам!) бесплатно разместить интернет-магазин с функцией заказа.

Т.е. едет покупатель в метро, с раздаточной промо-карточки открывает мобильный сайт с купоном, входит в мобильный магазин и тут же делает заказ на несколько позиций на которые ему сделают скидку по купону уже при доставке домой.

Посмотреть видео и примеры →

Почему не делать скидку всем, кто воспользовался заказом через такой мобильный магазин? Не забываем, что за скидку, пользователь в купоне отдает вам свой E-mail адрес, для того чтобы вы его, пользователя, включили в список своих продающих рассылок. Кстати, как правильно и легально делать рассылки своим подписчикам, мы расскажем в одной из следующих статей.

При таком интересном решении ограничиваться доступом к купону только через QR-код конечно же не стоит. Рядом с QR-кодом нужно обязательно разместить полученную ссылку на мобильный сайт. Это важно, и делается, чтобы покупатели, у которых не установлено приложение для считывания QR-кодов, смогли воспользоваться мобильным купоном. Также вы можете заказать наклейки с NFC метками для доступа к мобильному купону Creambee с помощью простого прикосновения телефона, снабженного NFC-модулем.

Конечный вариант может выглядеть например таким образом:

Охотимся на дичь “по старинке” — используем бумажные анкеты

Возникает естественное желание задействовать не только мобильную аудиторию покупателей? Используйте стандартный способ с печатной анкетой. Пользователь оставляет E-mail на который менеджер самостоятельно активирует купон. Т.е. схема с мобильным купоном Creambee прекрасно вписывается даже в классический подход и автоматизирует работу с купонами.

Обходим прикормленные места — купоны в интернет магазинах

Размещение QR-купонов в интернет-магазинах также неплохо себя зарекомендовало.

Такой маневр может быть “последней каплей” в конвертации посетителя сайта в покупателя. Вам нужно всего лишь разместить изображение QR-кода в боковой колонке магазина или на странице товара, а в форме заказа добавить, например, такую строчку:

“Для получения скидки укажите номер QR-купона в поле комментария к заказу.”

Надеемся приведенные советы по реализации купонных программ помогут вам на охоте за покупателем.

Удачи и до скорых встреч!

Создать мобильный купон →

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *