d6d437981aeafc7a63b1918abab4e127
d6d437981aeafc7a63b1918abab4e127

QR-коды в борьбе с глобальным потеплением


Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших в мире общественных благотворительных организаций, которая применила QR-код в рекламной кампании против глобального потепления.
В начале 2012 года, по каналам Амстердама началось преждевременное движение льда. Таяние в это время года никогда не было таким активным. Это дало всем уникальную возможность осознать насколько остро стоит проблема глобального потепления. Ранее этот факт не был таким очевидным. В различных точках по всему городу, на лед были нанесены QR-коды, которые вели на сайт WWF Нидерландов и, таким образом, сразу же был поднят вопрос об изменении климата на уровне каждого жителя Амстердама. И теперь, когда лед начал таять, это было естественной «демонстрацией» этой проблемы.
В результате такой акции ассоциация не потратила таких значительных средств, как это было бы при освещении проблемы в средствах массовой информации. А в связи с тем, что печать на льду не запрещена законом, такой ход оказался очень эффективным. Подобные мероприятия еще раз подтверждают что QR-код можно считать одним из наиболее эффективных средств маркетинговых коммуникаций. А если вы доверите планирование и создание рекламной кампании с использованием QR-кодов настоящим профессионалам, они найдут настолько оригинальное их применение, что вы получите взрывной эффект с минимальным бюджетом.
Какие еще варианты применения QR-кодов с использованием природных ресурсов нам придется увидеть в ближайшем будущем остается только догадываться. Может быть это будут узоры на облаках, или выкошеные квадратики на полях подобно известным всем кольцам инопланетных пришельцев. Как бы то ни было всегда приятно увидеть что-то новое и необычное, тем более если это помогает сделать мир лучше, природу чище, а нашу жизнь дольше и интереснее.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *