d6d437981aeafc7a63b1918abab4e127
d6d437981aeafc7a63b1918abab4e127

Подключение Яндекс.Метрики для анализа аудитории интерактивных QR-кодов Creambee


Помимо встроенной в сервис Creambee аналитики, пользователям тарифов “Бизнес” и “Премиум” теперь доступна возможность подключения счетчика Яндекс.Метрики к динамическому QR-коду. Такой симбиоз выводит аналитические возможности нашего сервиса на совершенно новый уровень.

В то время как встроенная аналитика позволяет построить географическую карту сканирований и их количество, Яндекс.Метрика покажет множество других важных показателей, характеризующих аудиторию ваших QR-кодов. Например, поведение пользователей и их предпочтения, параметры мобильных устройств и многое другое.

Как создать и подключить счетчик метрики к QR-коду?

Сначала создайте счетчик Яндекс.Метрики, используя соответствующее руководство. Скопируйте номер счетчика на странице его редактирования:

В панели управления Creambee на странице редактирования QR-кода перейдите на вкладку “Настройка кода”:

Подключение Яндекс.Метрики доступно только для собственного домена. Убедитесь, что динамический QR-код подключен к вашему собственному домену и введите или вставьте номер счетчика в соответствующее поле на форме редактирования параметров QR-кода, после чего нажмите кнопку “Сохранить”:

Все, Яндекс.Метрика для QR-кода активирована. Один и тот же счетчик, при необходимости, может быть использован для нескольких QR-кодов. Вы можете проверить работку метрики, считав QR-код своим мобильным устройством. Обращаем внимание, что данные в отчетах метрики появляются с задержкой. Поэтому ваш переход может появиться в статистике только через несколько минут.

Какие отчеты мне будут доступны?

Яндекс.Метрика позволяет создавать десятки различных отчетов. Если вам не приходилось использовать ее прежде, мы покажем примеры некоторых из них.

Посещаемость и лояльность аудитории

География аудитории

В отличии от гео-статистики сервиса Creambee отображающей информацию о сканировании QR-кода с точностью до нескольких метров (на основе данных GPS), данные географии в Яндекс.Метрике отображают географию IP-адресов посетителей.

Коммерческие интересы аудитории

Половозрастная структура аудитории

Мобильные устройства, используемые для сканирования QR-кодов

Эти и десятки других отчетов позволят вам узнать вашу аудиторию ближе и оптимизировать бизнес по ее потребности.

Успехов вам и процветания!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *