Мобильный заказ

предыдущий инструмент следующий инструмент

Мобильный заказ — эффективный инструмент продаж с использованием мобильных устройств. Вы одинаково легко создадите мобильный интернет-магазин, электронное меню или формы бронирования/заказа для ресторана, кафе, пиццерии, суши-бара и других заведений сферы HoReCa

Продажа на месте

Увеличьте продажи, предоставив возможность заказать ваши товары или услуги в том месте и в то время, когда возникает желание

Повторные продажи

Вы не поверите, но мы научим вашу упаковку продавать. Ваши клиенты смогут заказать товар сразу же, как закончится первая партия

Сопутствующие продажи

Кросс-сейл никогда не был проще. Продали удочку? Продайте червей! Продали червей? Предложите купить моторную лодку!

Начните принимать мобильные заказы уже сегодня

Бесплатное тестирование и проверка работы без ограничения по времени!

Удобный редактор

Показ в эмуляторе

Как это работает:

1

Создание мобильного интернет-магазина

Используя наш готовый шаблон, вы создаете свой интернет-магазин в простом и удобном конструкторе Creambee. Наполняете его товарами или услугами и другой необходимой информацией.

2

Внедрение мобильного интернет-магазина

Вы размещаете ссылку на созданный интернет-магазин (желательно в виде QR-кода или NFC-метки) на упаковке, POS материалах (наклейки, магниты, кружки, календарики и т.д.), купонах, в наружной, печатной и других видах рекламы.

3

Прием заказов и анализ

Потребители открывают интернет-магазин, используя свои мобильные устройства (смартфоны или планшеты). Вы получаете заказы на e-mail или в панели управления Creambee. С помощью функций трекинга и метрик анализируете состав аудитории, ее активность и эффективность инструмента.

Как достичь результата?

Использование сервиса Creambee значительно облегчает проверку и обкатку идей для мобильного маркетинга.

1

Регистрация

Регистрируетесь в сервисе Creambee с помощью E-mail (20 сек). Многопользовательский режим позволяет подключить к проекту других пользователей позднее.

2

Создание мобильного решения (интернет-магазина или формы заявки)

Наполняете мобильное решение в удобном онлайн-конструкторе (от 5 мин) или обращаетесь к нам и мы по отдельному тарифу сами выполняем всю необходимую работу по созданию и наполнению.

3

Проверка

Бесплатно тестируете и проверяете работу и возможности в нашем онлайн-эмуляторе или на вашем мобильном устройстве.

4

Включение рабочего режима и оплата

Заключаете с нами договор на тариф "Бизнес" и прописываете свой домен для мобильного решения.

5

Публикация

Размещаете ссылку на мобильное решение (желательно с QR-кодом и/или NFC-меткой) в местах обитания ваших потенциальных и действующих клиентов.

Profit

Начинается генерация заказов. Вы видите все полученные заказы в панели управления Creambee и при желании получаете дубликаты на e-mail.

Пример бизнес-кейса:

Мобильный заказ для сети пиццерий

Сеть пиццерий планирует воспользоваться мобильным каналом продаж для увеличения повторных заказов при доставке пиццы. Для этих целей, в сервисе Creambee было создано мобильное решение в виде меню с функцией заказа.

Были проведены следующие работы:
В мобильном конструкторе Creambee был создан каталог продукции с фотографиями и описанием.

Для работы мобильного сайта с заказами был выделен поддомен на основном сайте и активирован тариф "Бизнес" сервиса Creambee.

Стратегия использования:
QR-код и ссылка на мобильный заказ были размещены на коробках с пиццей и магнитных карточках прилагаемых к заказу.

Уже через 2 месяца количество заказов через мобильное решение составило 6% от общего количества заказов.

Что нужно учесть?

1

Настраиваемая форма заказа

В зависимости от специфики области для которой используется инструмент мобильного заказа, можно настроить форму для сбора всей необходимой информации.

2

Дополнительный функционал

В мобильное решение можно включить дополнительные страницы с условиями доставки/обработки заказа и формой для отзывов и предложений

3

Статистика

Используя гео-статистику активации мобильного решения, вы сможете понять, как территориально распределены продажи вашей продукции. Это поможет более эффективно использовать рекламу и продвижение. Подключение внешних систем аналитики позволит учитывать ряд дополнительных метрик: возраста, предпочтений и т.д.