Как только QR-коды пришли в нашу повседневную жизнь, каждый начал искать им применение для решения своих задач. В частности, одним из вариантов применения QR-кодов в маркетинге являются […]
Сегодня уже каждый человек порывшись у себя в карманах или бумажнике сможет найти хотя бы одну визитку. А по-настоящему деловые люди исчисляют их десятками, а иногда даже […]
В рамках существующей концепции организации торговли в подуличном пространстве столицы, от департамента торговли и услуг г. Москвы поступило интересное предложение к Московскому метрополитену. В подземке предлагается разместить […]
Определение термина "мобильный маркетинг" Мобильный маркетинг приобрел большую популярность с развитием технологий сотовой связи и мобильных устройств. Несмотря на то, что многие уже давно применяют его, не […]
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших в мире общественных благотворительных организаций, которая применила QR-код в рекламной кампании против глобального потепления. В начале 2012 года, […]
«Кто чувствует собственную привлекательность, тот и становится привлекательным» — Иоганн Вольфганг Гёте Как известно, стремление сделать свою рекламную продукцию запоминающейся и выделяющейся — верный путь к успеху. […]
На главной странице сайта запущена первая версия генератора QR-кодов. UPD: Сервис генерации работает на новой странице Генератор корректно работает с киррилическими символами, в отличие от многих распространенных […]
Технологии продаж с использованием QR-кодов продолжают шествие по планете. Мы можем наблюдать, как платежные системы одна за другой начинают демонстрировать бизнесу свои решения для мобильных платежей. Эра […]
Прежде чем начать разговор о QR-маркетинге, давайте обратимся к классическому понятию маркетинга. Далее уже на базе него построим определение такому понятию как QR-маркетинг. «Маркетинг — это социальный […]
«Код должен легко считываться» — это стало главной целью для японской компании «Denso-Wave» при создании двумерного матричного кода в 1994г. Действительно, QR-код распознается даже в перевернутом состоянии. […]
Мнения QR-код — пока еще новое слово в отечественном лексиконе, но уже собрало вокруг себя множество приверженцев и противников. Одни считают, что у QR-кодов нет будущего, другие […]
Компания MasterCard стремится использовать все подходящие технологии для создания современных систем мобильных платежей, всегда, когда предоставляется удобный случай. Исключением не стало активное внимание кредитной компании к возможностям […]