Мобильный опрос

предыдущий инструмент следующий инструмент

Мобильный опрос — универсальный инструмент получения обратной связи, повышения лояльности, изучения рынков и генерации лидов

Контроль качества

Непрерывно получайте отзывы ваших клиентов о качестве товаров или услуг. Устраняйте проблемы на самых ранних стадиях

Коллектор негатива

Очень часто клиентам есть на что пожаловаться. Пусть они расскажут об этом вам, а не своим подписчикам в социальных сетях и блогах

Изучение рынков

Изучайте постоянно меняющиеся потребности и предпочтения целевой аудитории для эффективного стратегического планирования

Создайте свой мобильный опрос прямо сейчас

Бесплатное тестирование и проверка работы без ограничения по времени!

Удобный редактор

Показ в эмуляторе

Как это работает:

1

Создание мобильного опроса

В простом и удобном конструкторе Creambee вы создаете мобильную форму опроса/отзыва, снабжая ее всей необходимой поясняющей информацией.

2

Внедрение мобильного опроса

Вы размещаете ссылку на созданный опрос или форму отзыва (желательно в виде QR-кода или NFC-метки) на упаковке, POS материалах, на табличках в местах продаж или потребления ваших товаров или услуг.

3

Прием сообщений и анализ

Потребители открывают мобильную форму опроса, используя свои мобильные устройства (смартфоны или планшеты). Вы получаете сообщения с данными формы на e-mail или в панели управления Creambee. С помощью функций трекинга и метрик анализируете состав аудитории, ее активность и эффективность инструмента.

Как достичь результата?

Использование сервиса Creambee значительно облегчает проверку и обкатку идей для мобильного маркетинга.

1

Регистрация

Регистрируетесь в сервисе Creambee с помощью E-mail (20 сек). Многопользовательский режим позволяет подключить к проекту других пользователей позднее.

2

Создание формы опроса/отзыва

Создаете мобильную форму в удобном онлайн-конструкторе (от 1 мин) или обращаетесь к нам и мы по отдельному тарифу сами выполняем всю необходимую работу по созданию и наполнению опроса.

3

Проверка

Бесплатно тестируете и проверяете работу и возможности в нашем онлайн-эмуляторе или на вашем мобильном устройстве.

4

Включение рабочего режима и оплата

Заключаете с нами договор на тариф "Бизнес" и прописываете свой домен для мобильного опроса.

5

Публикация

Размещаете ссылку на мобильную форму опроса (желательно с QR-кодом и/или NFC-меткой) в местах потребления ваших товаров и услуги или в местах обитания ваших потенциальных и действующих клиентов.

Profit

Вы видите все полученные сообщения в панели управления Creambee и, при желании, в вашем электронном почтовом ящике. Анализируете сообщения и принимаете на их основе управленческие решения.

Пример бизнес-кейса:

Мобильный опрос в кафе

Кафе, в целях оценки качества обслуживания клиентов, планирует разместить на столиках таблички с предложением оставить отзыв о качестве услуг. В качестве реализации было выбрано готовое решение от сервиса Creambee.

В мобильном конструкторе Creambee была создана форма опросника. Для работы мобильного сайта с опросами был выделен поддомен на основном сайте и активирован тариф "Бизнес" сервиса Creambee.

QR-код и ссылка на мобильный опрос были размещены на столиках.

По результатам опросов были обнаружены проблемы в обслуживании, которые были оперативно устранены. Также, в соответствии с пожеланиями клиентов, было доработано меню.

 

Что нужно учесть?

Несколько советов по использованию инструмента

1

Настраиваемая форма опроса

В зависимости от специфики области для которой используется мобильный опрос, можно добавить столько полей сколько требуется для сбора необходимой информации.

2

Дополнительный функционал

Мобильный опрос можно дополнить мобильным купоном на услугу/продукцию или каталогом продукции с выгодными условиями.

3

Статистика

Гео-трекинг поможет понять территориальную активность аудитории. Это поможет более эффективно проводить рекламные кампании и другие PR мероприятия. Активация Яндекс-Метрики позволит учитывать ряд дополнительных метрик: возраста, предпочтений и т.п.