Интерактивная упаковка

предыдущий инструмент следующий инструмент

Интерактивная упаковка — это уникальный инструмент взаимодействия с потребителем, который помогает принять решение о покупке в точке продаж, задать вопрос, отправить отзыв, совершить повторную покупку или рассказать о продукте в своих социальных сетях.

Убеждайте на месте

Помогите клиенту убедить себя в осознанном выборе непосредственно в точке продаж. Покажите преимущества вашего продукта на фото и видео

Улучшайте продукт

Получайте от клиентов отзывы для оперативного устранения проблем, повышения качества продукта и повышения лояльности к бренду

Продавайте больше

Инструменты вирального маркетинга привлекут больше клиентов, а функция мобильного заказа увеличит количество повторных покупок

Создайте интерактивную упаковку прямо сейчас

Бесплатное тестирование и проверка работы без ограничения по времени!

Удобный редактор

Показ в эмуляторе

Как это работает:

1

Создание мобильного решения

В конструкторе Creambee из готовых блоков, как из кирпичиков, выстраивается одна или несколько страничек мобильного сайта, на котором и будет происходить интерактивное взаимодействие с потребителем.

2

Размещение на упаковке

Ссылка на созданное мобильное решение в виде веб-ссылки, QR-кода или NFC метки размещается на упаковке продукта.

3

Работа с аудиторией и анализ

Потребители, используя свои мобильные устройства, мгновенно получают доступ к интерактивному контенту, где могут получить всю информацию, которую вы хотите до них донести. Они просматривают видео, отправляют отзывы, задают вопросы, сообщают о проблемах, формируют мобильные заказы и совершают повторные покупки. Делятся информацией о продукте в своих социальных сетях.

Как достичь результата?

Вам потребуется всего несколько часов личного времени на внедрение решения "Интерактивная упаковка", но эффект от его применения будет ощутим и непрерывен!

1

Регистрация

Регистрируетесь в сервисе Creambee с помощью E-mail (20 сек). Многопользовательский режим позволяет подключить к проекту других пользователей позднее.

2

Создание мобильного решения

Наполняете интерактвный мобильный сайт в удобном онлайн-конструкторе (от 5 мин) или обращаетесь к нам и мы по отдельному тарифу сами выполняем всю необходимую работу по созданию и наполнению.

3

Внутреннее тестирование

Бесплатно тестируете и проверяете работу и возможности в нашем онлайн-эмуляторе или на вашем мобильном устройстве.

4

Включение рабочего режима и оплата

Заключаете с нами договор на тариф "Бизнес" и прописываете свой домен для мобильного решения.

5

Размещение на упаковке

Размещаете ссылку на мобильное решение (желательно с QR-кодом и/или NFC-меткой) на упаковке ваших товаров или с помощью стикера непосредственно на товаре, если это возможно.

Profit

Анализируете статистику использования решения. Получаете и обрабатываете отзывы, жалобы и предложения клиентов. Получаете и обрабатываете повторные заказы. Клиенты делятся со своим друзьями ссылками на ваш продукт в социальных сетях.

Пример бизнес-кейса:

Интерактивная упаковка для кефирных заквасок

Компания-производитель кефирных заквасок, с целью повышения качества обслуживания клиентов и увеличения продаж, решает использовать инструмент "Интерактивная упаковка" сервиса Creambee.

В мобильном конструкторе Creambee был создан каталог всей выпускаемой продукции с фотографиями, описанием и рецептурой. В каталоге была включена функция корзины с заказом. Также была добавлена страница для привлечения региональных представителей и страница с отзывами. Для работы мобильного решения был зарегистрирован новый домен который был подключен к сервису Creambee в рамках тарифа "Бизнес".

QR-коды доступа к интерактивному содержимому были напечатаны на упаковках кефирных заквасок.

Что нужно учесть?

1

Способы нанесения QR-кода

Наносить QR-код на упаковку можно как прямой печатью так и используя стикеры с QR-кодом.

2

NFC-метка

Для определенных групп товаров будет удобно использовать NFC метки

3

Статистика

Используя гео-статистику сканирований QR-кода, вы поймете где мобильная аудитория более активна и сможете оптимизировать свою маркетинговую деятельность. Подключение внешних систем аналитики, например, Яндекс.Метрики позволит выявить ряд дополнительных характеристик целевой аудитории: возраст, пол, предпочтения и т.д.