Создайте динамический QR-код прямо сейчас
Бесплатное тестирование и проверка работы в течение 14 дней!
Удобный редактор
Показ в эмуляторе


Как это работает:
Создание QR-кода
Подготавливается мобильный контент, например, на основе готовых шаблонов Creambee, отвечающий целям маркетинговой стратегии. Создается и оформляется QR-код ссылающийся на подготовленный мобильный контент. Это может быть мобильный сайт, лендинг, магазин, купон, заказ, опрос и т.д.
Публикация QR-кода
QR-код размещается на POS материалах, упаковке, бумажных купонах, рекламе в печатных СМИ, на билбордах и других носителях наружной рекламы, на телевидении.
Работа с аудиторией и анализ
Потребители используют мобильные устройства для доступа к контенту через QR-код. С помощью функции трекинга и различных метрик анализируется аудитория и эффективность решения.


Как достичь результата?
Использование сервиса Creambee значительно облегчает проверку и обкатку идей для мобильного маркетинга.
Регистрация
Регистрируетесь в сервисе Creambee с помощью E-mail (20 сек). Многопользовательский режим позволяет подключить к проекту других пользователей позднее.
Подготовка мобильного контента
Наполняете динамический QR-код содержимым в удобном онлайн-конструкторе (от 5 мин).
Проверка
Бесплатно тестируете и проверяете работу и возможности в нашем онлайн-эмуляторе или на вашем мобильном устройстве.
Включение рабочего режима и оплата
Заключаете с нами договор на тариф "Бизнес" и прописываете свой домен для динамического QR-кода.
Публикация
Размещаете QR-код там, где у ваших потенциальных или текущих клиентов будет возможность его считать.
Profit
Новый канал продаж и работы с аудиторией готов. Анализируйте статистику, читайте отзывы и предложения в нашей панели управления, получайте заявки на e-mail.

Пример бизнес-кейса:
«Блюдо Дня» в кафе
Кафе для увеличения среднего чека покупателей и оптимизации продаж планирует запустить программу «Блюдо Дня».
Наблюдая за мобильными телефонами на столиках у посетителей, было решено задействовать эту особенность аудитории.
В сервисе Creambee был создан динамический QR-код, который после сканирования отображает каталог блюд.
Для работы динамического кода был выделен поддомен на основном сайте и активирован тариф "Бизнес" сервиса Creambee.
На столиках были размещены POS материалы (домики) с информацией об акции, динамическим QR-кодом и веб-ссылкой на мобильный контент.
Т.к. вся информация находилась за динамическим QR-кодом, то список "блюд дня" можно было менять в любое время, без перепечатывания материалов на столиках.
Решение позволило эффективно управлять продажами и снизить убытки связанные с остатками сырья и готовых блюд на кухне.

Что нужно учесть?
Важная составляющая успеха: использовать QR-код не только как декоративный элемент.
Для этого нужно держать в уме список дополнительных задач, которые способен решить QR-код и грамотно применять их в каждой рекламной кампании.
Используйте пояснения и дополнительную информацию
Одиноко стоящий в уголке QR-код, останется неинтересен вашей аудитории. Необходимо пояснить, какого рода контент получит клиент отсканировав QR-код. Для этого подойдут такие надписи как: «Узнайте больше», «Получите скидку при заказе через QR-код», «Смотрите видео как это работает», «Фотогалерея наших объектов», «Мобильный каталог», «Оставьте свой отзыв», «Быстрый заказ». В качестве дополнительной информации необходимо разместить короткую ссылку на мобильный контент, для тех клиентов, у которых не установлен сканер QR-кода.
Предоставьте новые возможности и функционал:
- Технические характеристики, фотографии, видеоролики
- Мобильный скидочный купон
- Установка мобильного приложения
- Мобильная форма отзыва
- Форма заказа/бронирования или мобильный интернет-магазин
- Контактная бизнес карточка содержащая: телефоны, email, адреса групп в соцсетях, фотографии
Узнайте все о своей мобильной аудитории
Интересной особенностью использовании QR-кода является возможность отслеживания геолокации человека, сканирующего QR-код. Анализируя гео-статистику сканирований (предоставляется сервисом Creambee) и статистику аудитории от Яндекс.Метрики, можно определить где активней распространяется товар и у кого к нему больший интерес.
