Создайте электронный мобильный купон прямо сейчас
Бесплатное тестирование и проверка работы без ограничения по времени!
Удобный редактор
Показ в эмуляторе


Как это работает:
Создание электронного купона
Электронный купон создается и настраивается с помощью простого визуального конструктора. Ссылка и QR-код на купон генерируются автоматически.
Размещение электронного купона
На любом целевом носителе, например, на бумажной листовке или на странице основного сайта, размещается информация об акции и ссылка на созданный электронный купон (и/или QR-код).
Работа с покупателями и анализ результатов
Потребитель открывает электронный купон, используя свой мобильный телефон или планшет. Указывает свой e-mail и получает на него номер купона и информацию об акции. Номер купона сообщается клиентом продавцу в точке продаж (или вводится на сайте). Полученный e-mail можно использовать для дальнейших маркетинговых коммуникаций с клиентом.


Как достичь результата?
Использование сервиса Creambee значительно облегчает проверку и обкатку идей для мобильного маркетинга.
Регистрация
Регистрируетесь в сервисе Creambee с помощью E-mail (20 сек). Многопользовательский режим позволяет подключить к проекту других пользователей позднее.
Создание электронного мобильного купона
Наполняете электронный купон контентом в удобном онлайн-конструкторе (от 5 мин) или обращаетесь к нам и мы по отдельному тарифу сами выполняем всю необходимую работу по созданию и наполнению купона.
Проверка
Бесплатно тестируете и проверяете работу и возможности в нашем онлайн-эмуляторе или на вашем мобильном устройстве.
Включение рабочего режима и оплата
Заключаете с нами договор на тариф "Бизнес" и прописываете свой домен для электронного купона.
Публикация
Размещаете ссылку на электронный купон (желательно с QR-кодом и/или NFC-меткой) в местах обитания ваших потенциальных и действующих клиентов.
Profit
Начинается лидогенерация. Вы видите все полученные купоны в панели управления Creambee. Клиенты предъявляют их при покупке. Позже вы рассылаете дополнительные предложения на полученные e-mail адреса.

Пример бизнес-кейса:
Купонная программа на посещение кинотеатра
Кинотеатр, в целях повышения спроса на свои услуги в рабочие дни, создает в сервисе Creambee мобильный купон.
Были произведены следующие настройки:
Для работы купонов был выделен поддомен "coupon." на основном домене и активирован тариф "Бизнес" сервиса Creambee.
В e-mail шаблон купона было добавлено рекламное изображение с логотипом кинотеатра и условиями акции.
Стратегия использования::
В качестве канала распространения купонов была выбрана главная страница сайта кинотеатра имеющая достаточно хорошую посещаемость.
В центральной части страницы был размещен блок с описанием предложения, QR-код и ссылка на мобильный купон.
Для предоставления скидки было принято решение о приеме купонов на кассе кинотеатра в печатном виде (распечатанное e-mail сообщение) или e-mail сообщение на экране мобильного телефона.
По результатам проведенной купонной кампании, посещаемость кинотеатра в рабочие дни, уже за первую неделю увеличилась в 2 раза. На многие e-mail были получены сразу до 6 купонов с целью подключить к проводимой акции друзей или родственников.
В результате кампании была собрана база E-mail лояльных клиентов, которая будет использоваться в будущем для рассылки информации о новых интересных предложениях кинотеатра.

Что нужно учесть?
"Куй железо пока горячо"
Купон это очень удачное место, чтобы рассказать покупателям о чем-то еще помимо условий акции. К примеру, можно добавить внутренние страницы с фотогалереей, демонстрационными видеороликами, формой для отзывов и предложений и т.д.
Статистика получения купонов с гео-трекингом
Вы всегда будете в курсе где, когда и сколько купонов было получено и сколько из них реально было активировано. Добавление Яндекс-Метрики позволит узнать дополнительные параметры вашей аудитории, таких как поло-возрастная структура, предпочтения и другие.
Осторожно, спам!
При рассылке предложений на собранные e-mail нужно обязательно получить на это согласие пользователей. Например, согласие может быть выражено получением или активацией купона. Также крайне рекомендуется давать возможность отписаться от рассылки в каждом письме, которое вы отправляете клиенту.
